ПОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЛАБОРАТОРИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
Язык

Встроенный зум-оптический модуль с камерой высокого разрешения, DMSZ7 воплощает в себе красоту компактности. Дисплей, камера и кольцевая лампа с одним блоком питания, избегайте беспорядка смешанных проводов.

Scope - DMSZ7P Stock Стереомикроскоп с оптическим видеозумом и 10-дюймовым сенсорным экраном DMSZ Видеостереомикроскоп
Наши сотрудники хорошо обучены применению технологий в производственном процессе DMSZ7P Stock Optical Video Zoom Stereo Microscope с 10-дюймовым сенсорным экраном. Постоянно доказывалось, что его можно широко использовать в области (областях) применения микроскопов.
DMSZ7P Цифровой микроскоп Стереомикроскоп Chongqing Scope
Стереомикроскоп ДМСЗ7П оснащен ЖК-дисплеем, управление которым проще, а изображение интуитивно понятно. Не нужно подключаться к компьютеру.Он широко используется в текстильной, химической промышленности, пластмассовых изделиях, производстве электроники, машиностроении, фармацевтическом производстве, пищевой промышленности, полиграфии, колледжах и университетах, археологических исследованиях и многих других областях.
Цифровой микроскоп Стереомикроскоп серии DMSZ7
Стереомикроскоп ДМСЗ7 цифровой микроскоп. По сравнению с традиционными оптическими микроскопами, серия DMSZ с дисплеем и встроенной камерой проста в наблюдении и эксплуатации, также доступна для цифрового увеличения и хранилище данных. Избегая усталости при длительном наблюдении, пользователи могут наслаждаться комфортный опыт эксплуатации.

Отправить запрос

Integrated zoom optical module with high definition camera, DMSZ7 embodies the beauty of compact. Display, camera and ring lamp with one power supply, avoid the mess of mixed wires.

Digital Microscope DMSZ7 Series Stereo Microscope
DMSZ7 stereo microscope is digital microscope. Compared with traditional optical microscopes, DMSZ series with display and builtin camera, is easy to observe and operate, also available for digital magnification and data storage. Avoided the fatigue by long-time observation, users are able to enjoy the comfortable operating experience.
Scope - DMSZ7P Stock Optical Video Zoom Stereo Microscope with 10 inch Touch Screen DMSZ Video Stereo Microscope
Our employees are well trained to be skilled at applying technology to the DMSZ7P Stock Optical Video Zoom Stereo Microscope with 10 inch Touch Screen manufacturing process. It has been continually proved that it can be widely used in the application field(s) of Microscopes.
DMSZ7P Digital Microscope Stereo Microscope Chongqing Scope
DMSZ7P stereo microscope is equipped the LCD which operation is more easy and the imaging is intuitive. Don't need to connect to the computer.It is widely used in textile products, chemical industry, plastic products, electronic manufacturing, mechanical manufacturing, pharmaceutical manufacturing, food processing, printing industry, colleges and universities, archaeological research and many other fields.

Send your inquiry